1. КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ
Идея заключается в борьбе за власть и контроль над городом. Играет мафиозный клан, маньяк и мирные жители. Победить может мафия, при условии гибели всех мирных жителей и маньяка; мирные жители, при условии уничтожения всех мафиози и маньяка; маньяк, при условии, что останется один. Маньяк - не мирный, и не маф, он сам по себе, и играет только за себя.
2. ЗАПИСЬ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ, ОБЩЕНИЕ
2.1. ЗаписьИгра ведется ведущим, на роль которого претендует любой желающий, отписавшийся в соответствующей теме.
Перед началом игры ведущий (он же ГМ, от английского - GM, Game Master) открывает ветку вида "Название игры.Запись", в первом постинге которой описывает сюжет игры, участвующих в ней персонажей, изменения в правилах. В этом же постинге ведущим указывается адрес е-почты, через который происходит общение игроков с ГМом.
В специально отведённой теме каждый желающий отписывается о том,что хочет принять участие и выбирает себе псевдоним, который будет использоваться в дальнейшей игре.
После чего ГМ отправляет каждому игроку личное сообщение с выданной ролью. Свою роль необходимо держать в тайне! Только мафиози знают своих напарников, остальные жители города могут только догадываться о чужих ролях.
2.2. Общение с ГМомВсе игровые действия врача, комиссара, маньяка и сексуального маньяка высылаются ведущему по почте.
Для мафиози каждый раз открывается отдельная тема, которая видна только им и ГМу, в которой они обсуждают свои догадки и делают свой выбор.
2.4. Начало игрыПосле того, как письма разосланы, ведущий открывает ветку вида "Название игры. День 0.", в которой вывешивает список игроков без указания их ролей и рассказ-заплет на тему игры и время окончания приема ходов. Будьте внимательны, время окончания приема ходов индивидуально устанавливается каждым ГМом.
Кроме того, ГМ производит обязательное уточнение всех игровых моментов, оставленных правилами на усмотрение ГМа, а именно:
1. Количество членов мафиозного клана
2. К мирных жителей
3. Другие моменты, которые влияют на игру и не прописаны в настоящих правилах.
3. РОЛИ
3.1. МафияУбийство от клана происходит каждую ночь до тех пор, пока жив хотя бы один член клана. Убийство от клана не работает,если:
- Жертва у сексуального маньяка;
- Жертву лечил доктор.
3.2. Мирные роли3.2.1. КомиссарКомиссар - когда-то в прошлом начальник полиции, уволившийся из-за излишней честности и принципиальности. Хоть и не имеет официальных полномочий, продолжает действовать в одиночку, полагаясь исключительно на опыт и интуицию.
Специальные ролевые полномочия комиссара:
1. Проверка. Может за ночь провести расследование и точно выяснить, является ли данный проверяемый мирным или мафиози. Вопрос о том, является ли какой-либо житель городка мафией или нет комиссар должен отправлять ГМу.Не может проверять дважды за игру одного и того же жителя.
2. Убийство. Комиссар, считая свой опыт достаточно большим, может без проверки убить любого подозреваемого или же – может убить в следующую ночь, уже сделав проверку до этого.
3.2.2. ДокторДоктор - врач местной больницы, принимающий на дому вечерами и ночами тех, кто к нему обратится. Известен тем, что иногда пытается вылечить совершенно здоровых людей, игнорируя тех, кто действительно нуждается в лечении. За ночь может полечить любого человека и поставить на ноги даже смертельно раненых несколькими выстрелами.
Особенности Доктора:
- Может лечить любого, в том числе себя;
- Не может два раза подряд лечить одного и того же человека, в т.ч. себя;
- Докторская ошибка - может один раз за игру перепутать лекарства и вместо витаминов дать пациенту цианистый калий. В эту ночь доктор никого не лечит, а убивает.
3.2.3. МЖ(мирный житель) без ролиМирные, очень мирные жители, с развитой манией преследования, которые подозревают всех и вся. Готовы повесить любого подозрительного человека. Мирные жители имеют право устраивать коалиции.
3.3. Условно мирные3.3.1. Сексуальный маньякПрогуливается по центральной улице города в поисках клиентов. Приглашает в гости, кормит, спаивает. До утра не отпускает и маньячит по полной. Жертва чувствует себя очень усталой и больной, так что на следующем собрании чувствует упадок сил. Разумеется, своих игровых обязанностей приглашенный исполнить не в состоянии, и ход пропускает, проводя всё собрание в молчании, не высказывая свои догадки.
Доктор не может полечить жертву СМ в ночь приглашения (не находит).
3.3.2. Маньяк обыкновенныйМаньяк - человек с психическими расстройствами, для которого выйти и зарезать кого-то - сплошное удовольствие. Его боится и ненавидит весь город, поэтому с убийством маньяка все облегченно вздыхают. Маньяк - вне закона, его может убить любой. При проверке Комиссаром распознается, как мирный житель.
Ход маньяка неудачен, если:
- Жертва у сексуального маньяка;
- Жертву лечил доктор.
Маньяк может не отправлять заявку на убийство, это не является пропуском хода. Маньяк может выиграть только в одиночку.
4. ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Игра имеет две фазы - день и ночь. Общая продолжительность игрового дня - сутки.
Днем игроки флудят в ветке текущего дня, отыгрывают мирные антуражные роли, подозревают друг друга и отправляют игровые ходы ГМу. Общение вне ветки не запрещается (ПМками, аськой и другими мессенджерами, письмами). Посторонним наблюдателям не запрещается флуд в ветке по теме игры, однако запрещается подозревать игроков и делать любые намеки и выводы, которые могут повлиять на ход игры. Есть возможность врать и выдавать себя за кого-либо или же честно открывать свою роль, только вот, поверят ли вам…
Ночью происходят собственно игровые действия в соответствии с установленной очередностью, которая неизменна на протяжении всей игры:
1. Сексуальный маньяк
2. Мафия
3. Маньяк
4. Комиссар
5. Доктор
6. Произвол толпы, от которого никто и ничто не спасает (большинство голосов против мафии или маньяка на дневном собрании).
На городском собрании абсолютно ВСЕ оставшиеся в игре жители города обсуждают свои мнения и догадки и делают окончательный вердикт, против кого они голосуют (кого считают за маньяка или мафию и хотят повесить-распознать и убрать из игры). Те,кто был убит в течении игры не имеет права на дальнейшие обсуждения.
Прием заявок прекращается во время, указанное ведущим. Т.е., если окончание дня назначено на 23.00, то заявка, пришедшая в 23.01 не учитывается при подсчете ходов. После подсчета всех ходов, ведущий пишет статистику убийств, проверок и изнасилований, пишет лирику и открывает тему с новым днем, куда выкладывается лирика и игровая статистика, решение городского собрания, а также указание времени, до которого производится прием заявок.
Далее последовательность действий игроков и ведущего повторяется.
5. БОНУСЫ
Если по вине ведущего пострадал игрок (была раскрыта роль, или он был незаконно убит), то ведущий вправе выдать игроку одноразовую аптечку на следующую игру. Аптечка используется в день ее применения (использование подтверждается заявкой ведущему) и не может быть передана другому игроку.