| Чего только не узнаешь о человеке по почерку! В манере написания букв ярко проявляется индивидуальность нашей натуры. Считается, что между тем, как человек пишет, и его душевными качествами есть особая связь. Ведь как по походке, жестам, выражению лица можно многое сказать о человеке, так и по написанным словам легко разобраться в особенностях характера. |
О нажиме и наклоне.
Обычно с сильным нажимом пишут люди энергичные. И наоборот. Если ручка почти не касается листа бумаги, значит, перед вами человек слабохарактерный. Ровный нажим, когда вертикальные линии букв толще, говорит об уравновешенности и самообладании. Неровный (толстые и тонкие штрихи букв распределены как попало) – о порывистости и неуравновешенности натуры. У такого человека бурная деятельность резко сменяется спадом, когда он сутками лежит на диване и смотрит в потолок. Отсюда вспыльчивость и придирки из-за мелочей. Интересен почерк с очень сильным нажимом! Он выдает чувственность – такой человек мгновенно воспламеняется, но и быстро сгорает от страсти. Нажим. Переходящий из тонких волосяных штрихов в жирную черту, - признак сексуальности.
Чаще всего встречается правонаклонный почерк, но при этом очень многие пишут и вертикально. Последним свойственны сдержанность и выносливость. Слишком наклонный почерк – признак гениальности. Опрокинутый влево – вы натура противоречивая, своенравная и недоверчивая. Разный наклон букв – вы капризны и чересчур чувствительны.
Теперь приглядитесь к штрихам, которыми заканчиваются буквы. Если они горизонтальные – вы осторожны и побаиваетесь, чтобы на оставшемся месте вместо вашего штриха не поставили точку или другой знак, который мог бы изменить смысл написанного. Штрих, загибающийся вниз и влево, - признак эгоизма, вверх – у автора бурная фантазия плюс богатая впечатлительность. А ярко выраженные штрихи чаще наблюдаются в почерке упрямых людей и деспотов.
Угловатый или круглый?
Присмотритесь к человеку, который пишет круглыми буквами: рука с ручкой движутся непрерывно, буквы соединяются постепенно. А у пишущего угловатым почерком рука то и дело замирает и только потом буквы соединяются между собой под углом. Тот, кто умеет идти на разумный компромисс, смягчает конфликты, как раз и пишет каллиграфическим почерком. Такому человеку свойственны мягкость и миролюбие. А вот у людей, постоянно готовых к сопротивлению, движения резкие. Они чаще пишут угловатым почерком, выдающим упрямство характера, требовательность и резкость, но при этом – умение энергично и напряженно работать. Обладатели такого почерка отличаются удивительным упорством.
Теперь о рисунке букв. Если гласные написаны так, что линии вверху не замкнуты, это признак доверчивости и деликатности. Гласные, открытые снизу. Говорят о склонности к лицемерию. Закрытые снизу – о замкнутости натуры. Слишком большой размер заглавных букв – вы честолюбивы, обладаете чувством собственного достоинства, независимы. Если заглавные буквы еще и украшены какими-то завитками, значит. Человек наделен богатым воображением и тщеславен. Если в «падающих» буквах (у, р, д) длинные петли задевают нижнюю строку – это доказательство того, что автор почерка не дружит с логикой. А коротенькие петли – признак конкретики в поступках. Буквы сжатые, низкие, как бы приплюснутые – свидетельство упрямства. Широкие с сильным нажимом посредине – вы натура страстная, но подверженная смене настроения. А вот если сам по себе рисунок букв вычурный и узорный, знайте – его обладатель придает слишком большое значение внешним формам.
Как пишут женщины.
Графологи считают, что самыми интересными были и остаются буквы, выведенные женской рукой. Они, как зеркало, отражают состояние души своих обладательниц. Так, фаворитка французского короля Людовика XV, мадам де Помпадур. Отличалась невероятной чувственностью. И почерк маркизы – яркое тому доказательство. В нем буквы склонялись то влево, то вправо, а нажим был таким сильным, что короткая любовная записочка стоила ей как минимум пары сломанных перьев! Верный признак страстной личности с бурными сексуальными эмоциями.
Почерк Марины Цветаевой рассказывает не только о ее кипучей натуре, но и о исковерканной судьбе. Буквы в ее рукописях и письмах с годами все больше склонялись влево, а это указывает на то, что человек вынужден жить не в тех условиях, в которых воспитывался. Именно в это время поэтесса скиталась в эмиграции.
А мы сами? Живем в век, когда на письма совсем нет времени. Но если в страстном порыве черкнем весточку любимому, то какие метаморфозы произойдут с почерком! Он станет таким изящным, милым и интригующим…